среда, 18 ноября 2015 г.

Туристы в Крыму больше всего недовольны транспортом и обслуживанием

В этом году гости Крымского полуострова больше всего жаловались на транспортное сообщение с Крымом, инфраструктуру и некачественное обслуживание.

Об этом сообщил на пресс-конференции министр курортов и туризма Сергей Стрельбицкий, опираясь на данные анкетирования отдыхающих.

Так, 39% респондентов остались недовольными проблемами на Керченской переправе и в аэропорту "Симферополь", а также общим состоянием инфраструктуры на полуострове.
Миротель(MIROTEL Resort & Spa) Трускавец
"На втором месте, это 20%, неудобства в обслуживании. Здесь же люди говорят о подаче горячей воды и неудобном автобусном расписании", – проинформировал Стрельбицкий.

Кроме того, 19% опрошенных остались недовольны высокими ценами на услуги и продукты в Крыму, 16% жаловались на отсутствие интернета 4-G и 14% – на проблемы с обслуживанием банковских карт.

Опрос проводился министерством курортов и туризма Крыма с 30 июня по 30 сентября в отелях и санаториях. В нем приняли участие порядка 4 тысяч респондентов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий